Компания "Сервионика" (ГК «АйТеко») работает в одном из наиболее динамично развивающихся секторов ИТ–рынка: мы предоставляем более 60 услуг в сфере аутсорсинга и услуг дата-центра.
Компания создана в 2012 году на базе Сервисного подразделения «АйТеко», в активе которого – более 700 проектов по аутсорсинговой поддержке и развитию физической и виртуальной ИТ-инфраструктуры.
"Мы помогаем нашим клиентам получать максимальную отдачу от IT-ресурсов за счет их рациональной организации, проактивной поддержки и планомерного развития"
Чем заняты более 1000 наших сотрудников?
- Полный спектр услуг IT-аутсорсинга – от обслуживания и аренды оборудования до аутстаффинга;
- Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» - один из крупнейших в России;
- Дата-центр «ТрастИнфо» - универсальная площадка для аренды ресурсов, построения виртуальных сред, предоставления облачных сервисов.
- Инновационный сервис i-Konto – организация электронного обмена юридически значимыми документами
Для руководителей и специалистов с многолетним опытом в сфере ИТ "Сервионика" может стать новой ступенью карьеры: мы ищем настоящих профессионалов, которым интересно:
- работать в компании, занимающейся самыми современными технологиями и ИТ-сервисами;
- выполнять проекты для крупнейших компаний России, госсектора, а также - помогать среднему и малому бизнесу правильно строить ИТ-основу для дальнейшего роста;
- сотрудничать с профессионалами, равными себе: квалификацию наших специалистов подтверждают более 1400 сертификатов от ведущих мировых вендоров, ряд сотрудников обладает специализациями, уникальными для России;
- работать в стабильной компании, входящей в структуру ведущего системного интегратора России - ГК "АйТеко";
- получать не только адекватную оплату, но и профессиональное признание: наши специалисты являются постоянными авторами ведущих изданий, выступают на конференциях в России и за рубежом.
У нас:
1. Интересные задачи:
- Управление крупнейшим дата-центром России – «ТрастИнфо» (TierIII, 10 машзалов, 50000 серверов, 10000 виртуальных машин).
- Поддержка и развитие телекоммуникационных проектов на базе распределенного контакт-центра (Москва, Красноярск, Саранск, Рузаевка, Самара).
- Все виды ИТ-аутсорсинга: от «удаленных рук» до «аренды мозгов».
2. Работа на федеральном уровне
- Клиентами «Сервионики» являются крупнейшие российские компании и госструктуры: Сбербанк, Ростелеком, Газпром, Роснефть, Лукойл, Федеральное Казначейство, Росреестр и др.
- Партнерская сеть «Сервионики» объединяет 170 компаний в 83 регионах - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
3. Возможность учиться у профессионалов:
В команде «Сервионики» - более 1000 сотрудников: сервис-менеджеры и архитекторы сервисных проектов, инженеры, консультанты и операторы контакт-центра.
Стабильность и статусВ настоящее время "Сервионика" входит в группу компаний "АйТеко", ведущего российского системного интегратора и поставщика информационных технологий для корпоративных заказчиков. "АйТеко" работает на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2012-2017 годах успешная работа Сервисного подразделения и компании "Сервионика" в сфере разработки и предоставления облачных сервисов обеспечила "АйТеко" лидерство на российском рынке IaaS (по данным рейтингов CNews, IDC, TAdviser, iKS и других ведущих аналитических агентств).