Организация

ООО Автоматизированные системы обслуживания

Нет отзывов
Организация

ООО Автоматизированные системы обслуживания

Компания ООО "Автоматизированные системы обслуживания", Белгородский филиал холдинга "Adelina Call Center"  – самого большого контакт-центра Украины с 15-летним успешным опытом работы на рынке. Персонал компании насчитывает порядка 2000 сотрудников, которые обслуживают более 50 000 000 клиентских обращений в год 10-ю языками с помощью современных телекоммуникационных средств.

Миссия компании
•Обеспечивать выгодную связь между клиентом и бизнесом по всему миру.
•Предоставлять людям неограниченные возможности профессиональной реализации в компании.

Ценности Adelina Call Center
• Люди. Мы ценим компетентных и ответственных сотрудников с желанием развиваться для достижения максимального индивидуального и корпоративного результата.
• Идеи. Мы приветствуем и поощряем идеи, способствующие развитию нашего бизнеса и каждого из нас.
• Партнерство. Мы ценим конструктивные отношения в нашей команде, с партнерами и клиентами.
• Развитие. Мы постоянно расширяем географию нашего присутствия и спектр предлагаемых услуг, заботимся о профессиональном и личностном росте наших сотрудников.
• Лидерство. Мы стремимся быть лучшими в предоставлении услуг на рынках нашей операционной деятельности.

Отзывы о компании

Работодатель скрыл отзывы в нашем приложении, но вы можете посмотреть их на сайте Dream Job
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.